Она немного охренела, но ей уже 14 лет.
Она немного охренела, но ей уже 14 лет.
Ей можно немного охреневать.
Недавно она нашла пузырек валерианы, и полночи гонялась за фарами машин в окне. Хорошо, что открыть не смогла, а просто погрызла крышку.
Теперь ей хреново
Однажды недавний выпускник Бауманки Юрий Луньков решил поснимать рельсы и железную дорогу. Слышит - идет кто-то сзади. Обернулся - девушка. Щелкнул пару раз.
С тех пор никто фото железной дороги Юрия не видел, а вот это фото было опубликовано в журнале "Советский Союз", признано лучшим фото года, выставлялось на многих зарубежных выставках и стало одним из символов СССР 60-х в мире.
А сам Юрий стал известнейшим советским фотожурналистом.
Делается она несложно, всего в пару корректирующих слоёв, и то, в некоторых случаях, если исходник чистый, можно обойтись и одним.
Суть та же, что и в случае избавления белого цвета от синих оттенков - микширование каналов:
- в Photoshop, поверх основного слоя создаём корректирующий “Микширование каналов”,
- выбираем в нём пресет “Чёрно-белый с синим фильтром”, оставляя информацию только в синем канале, как значения серого,
- только изменяем режим наложения на “Яркость”, чтобы воздействовать только на значения яркости слоёв, игнорируя информацию о цвете.
На этом этапе скинтон прилично просядет по яркости, уже выдавая тот самый коричневый оттенок, который многие так старательно пытаются воспроизвести (результат регулируется прозрачностью слоя). Но в нём, скорее всего, будет слишком много красного и оранжевого.
Поэтому, чтобы цвет получился однородным:
- поверх создаём корректирующий слой “Цветовой тон/Насыщенность”,
- И слегка прибираем насыщенность красного канала.
… но, повторюсь, если исходник чистый, то этого может и не понадобиться.
Зачем об эфоттом знать тем, кто, все эти тонировки не особо жалует - как минимум, для общего развития. Потому, как иметь в арсенале дополнительный приём, позволяющий сделать скинтон однородным, лишним никогда не будет.
Я вот тоже свои снимки не тонирую, но знать, как это можно сделать - знаю!) Пригодится!
Не знаю как начать, говорю как есть, хочу похвастаться фотографиями, которые сделаль и обработал сам.
“Колоризация” самый полезный и самый недооцененный нейронный фильтр Photoshop’а, ибо
сейчас ей, в принципе, можно с нуля раскрасить всю фотографию, как в детской раскраске, именно в те цвета, в которые изначально запланировал, а не в те, которые по недоразумению "получились", когда на съемке по свету была лютая грязь.
1) Открываете фотку в Photoshop
2) Переводите её в ЧБ через CTRL+SHIFT+U
Вообще, можете любым способом обесцветить - нужно просто выгодно обозначить светотеневой рисунок.
3) Прогоняете получившуюся чёрно-белую фотку через “Колоризацию”.
Тут Photoshop вам сам предложит своё видение, которое чаще всего мало совпадает с тем результатом, что вы сами себе представили. Поэтому на миниатюре справа расставляем фокусные точки в тех областях, которые хотите покрасить и указываете точный цвет из палитры. Можно просто ткнуть на глазок, а можно заранее взять пробу цвета с понравившегося кадра и перенести на свой.
И вот таким макаром можно и чистый скинтон вывести, если пока вручную не умеешь, и от паразитных рефлексов избавиться, и белое платье невесты сделать белым, и фон он цветового градиента избавить.
Специально для примера взял кадр, снятый с цветными фильтрами, так сказать, с запасом! Потому, как если уж сине-красную фотографию удалось привести к нейтральным цветам классического портрета, то с рефлексами от листвы, неба и неоднородным цветом кожи “Колоризация” и подавно справится.